понедельник, 6 августа 2012 г.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Вариант 2


РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД                                                    Вариант 2
Школа _____  Класс _____  Фамилия, имя _________________
Задание 1. Представь себе ситуацию. Девочка посадила на клумбе цветы. Она ухаживала за цветами: поливала их, выпалывала сорняки, рыхлила землю. Цветы выросли и распустились. Проходившие люди радовались цветам и хвалили девочку. Но однажды девочка вышла из дома и увидела клумбу с увядшими цветами.
Какое решение ты бы принял на месте этой девочки? Выбери среди предложенных ответов свой и обведи соответствующую ему букву.
A.  Убежать, чтобы не видеть увядшие цветы.
Б. Полить цветы, чтобы они ожили.
B.  Поплакать, чтобы её пожалели.
Г. Порадоваться, что теперь не надо ухаживать за цве­тами.
Задание 2. Тебя попросили научить второклассника узнавать сложные слова. Составь план своих действий. Для этого выбери только необходимые действия и расставь их по порядку. В квадратиках рядом с выбранными пунктами плана проставь их номера в правильном порядке.
Попрошу поставить ударение.
Попрошу найти корень в словах.
Попрошу его вспомнить, что такое корень слова.
Покажу слово, где есть два корня (сложное слово).
Попрошу предположить, что такое сложные слова.
Попрошу подчеркнуть все гласные в словах.


Задание 3. Твоя цель - нарисовать на верхнем поле рисунок по указанному плану. Если ты ошибся, выполни задание на нижнем поле и уже не ошибайся.
План
1.            На   рисунке   есть   точка.   От   данной
точки вверх проведи линию длиною в две
клеточки и поставь букву А.
2.       От   точки   А   влево   проведи   линию
длиною в две клеточки и поставь букву Б.
3.       От точки Б вниз проведи линию длиною
в две клеточки и поставь букву В.
4.    От  точки  В  по диагонали  (наискосок)
вправо вниз проведи линию внутри одной
клеточки и поставь букву Г.
5.    От  точки  Г  по диагонали  (наискосок)
вправо вверх проведи линию внутри одной
клеточки и поставь букву Д.
6.    От   точки   Д   влево    проведи   линию
длиною в две клеточки.
Задание 4. У Нины была цель - нарисовать рисунок по указанному плану.
План
1.        На рисунке есть точка.  От данной точки вверх проведи
линию длиною в шесть клеточек.
2.     От полученной точки вправо  проведи линию длиною в
три клетки.
3.     От полученной точки по диагонали влево вниз проведи
линию внутри одной клеточки.
4.        От полученной точки вниз проведи линию длиною в одну
клетку.
5.      От   полученной   точки   по   диагонали
вправо вниз проведи линию внутри одной
клеточки.
6.      От   полученной   точки   влево   проведи
линию длиною в три клетки.
Вот какой рисунок получился у Нины.




Тебе предлагается найти ошибки Нины. Для этого сверь её действия с пунктами плана и обведи номера тех пунктов, которые выполнены неправильно.
Если ты нашёл ошибки, исправь их на рисунке: зачеркни лишнее и дорисуй необходимое.
Задание 5. Ученик Слава выполнял упражнение: «Вставь пропущенные буквы. Имена собственные напиши с заглав­ной буквыРаскрой скобки».
Текст, данный Славе:
Наша деревня снегири ст...ит (на)б...регу р...ки банька. (В)реке (по)селились бобры. Летом зв...рьки (за)пасали (на)зиму осиновые ветки. Они прятали их под упавшими (в)воду ств...лами д...ревьев. З...мой бобрам не надо ходить далеко (за)кормом.
Правильно выполненное упражнение выглядит так:
Наша деревня Снегири стоит на берегу реки Банька. В реке поселились бобры. Летом зверьки запасали на зиму осиновые ветки. Они прятали их под упавшими в воду стволами деревьев. Зимой бобрам не надо ходить далеко за кормом.
Слава выполнил упражнение так:
Наша деревня Снегири стаит на берегу реки Банька. Вреке по селились бобры. Летом звирьки запасали назиму осиновые ветки. Они прятали их под упавшими в воду стволами диревьев. Зимой бобрам не надо ходить далеко за кормом.
Оцени работу Славы. Для этого выясни следующее:
1.  Сколько букв Слава вставил верно? ___  из 7.
2.      Сколько  предлогов  и   приставок  Слава   записал   верно?
       из 7.
3.             Сколько имён собственных Слава начал с большой буквы:
а) верно ____ ;             б) неверно ____ ;
в) нельзя установить однозначно ___ ;

4. Дай общую характеристику работы Славы. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.
A.  Полностью правильно.
Б. Частично правильно (с ошибками).
B.   Полностью неправильно.
а)   Слава умеет проверять безударную гласную в корне слова.
б)  Слава умеет писать предлоги и приставки со словами.
в)       Слава умеет применять правило написания имён соб­ственных.


ТЕСТ 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД                                              Вариант  1
Школа _____  Класс _____  Фамилия, имя_________________
Задание 1. Представь себе ситуацию. Дети весело катаются зимой на коньках. За окном стоит мальчик с градусником подмышкой и завязанным горлом и смотрит на детей. Какое решение ты бы принял на месте этого мальчика? Выбери среди предложенных ответов свой и обведи соответствующую ему букву.
A.   Болеть почаще, чтобы не ходить на физкультуру.
Б. Вылечиться и закаляться, чтобы не болеть часто.
B.   Пожалеть ребят, которые в такой мороз катаются на
коньках.
Г. Посмеяться над ребятами, которые падают на льду.
Задание 2. Тебе нужно посадить дерево. Составь план своих действий. Для этого выбери из предложенных только необходимые действия и расставь их по порядку. В квадратиках рядом с выбранными пунктами плана проставь их номера в правильном порядке.
Перед посадкой прибить к дереву скворечник.
Пролить ямку водой.
Полить посаженное деревце.
Поместить ветви саженца в ямку.
Засыпать ямку землёй.
Выкопать ямку.
Поместить корни саженца в ямку.


Задание 3. Твоя цель - нарисовать на верхнем Поле рисунок по указанному плану. Если ты ошибся, выполни задание на нижнем поле и уже не ошибайся.
План
1.                  На   рисунке   есть   точка.    От   данной
точки вниз проведи линию длиною в две
клеточки и поставь букву А.
2.        От   точки   А   вправо   проведи   линию
длиною в две клеточки и поставь букву Б.
3.        От    точки    Б    вверх    проведи    линию
длиною в две клеточки и поставь букву В.
4.        От  точки  В  по диагонали  (наискосок)
влево вверх проведи линию внутри одной
клеточки и поставь букву Г.
5.        От  точки  Г  по  диагонали  (наискосок)
влево  вниз  проведи линию  внутри  одной
клеточки и поставь букву Д.
6.        От   точки   Д   вправо   проведи   линию
длиною в две клеточки.
Задание 4. У Алёши была цель - нарисовать рисунок по указанному плану.
План
1.  На рисунке есть точкаОт данной точки вверх проведи
линию длиною в две клеточки.
2.      От полученной точки влево проведи линию длиною в две
клеточки.
3.              От полученной точки вниз проведи линию длиною в две
клеточки.
4.      От полученной точки по диагонали вправо вниз проведи
линию внутри одной клеточки.
5.    От   полученной   точки    по   диагонали
вправо вверх проведи линию внутри одной
клеточки.
6.   От полученной точки влево проведи ли­
нию длиною в две клеточки.
Вот какой рисунок получился у Алёши.


Тебе предлагается найти ошибки АлёшиДля этого сверь его   действия   с   пунктами   плана   и   обведи   номера   тех пунктов, которые выполнены неправильно. Если    ты    нашёл    Алёшины    ошибки,    исправь    их    на    его рисунке: зачеркни лишнее и дорисуй необходимое.
Задание 5. Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».
Текст, данный Оле:
Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны
Правильно выполненное упражнение выглядит так:
Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.
Оля выполнила упражнение так:
Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.
Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.
1.  Сколько предложений верно выделила Оля? ___  из 4.
2.              Сколько из выделенных Олей предложений она начала с
заглавной буквы? _____  из______
3.              Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:
а)   верно: ____ ;
б)  неверно: _____ ;
в)   нельзя установить однозначно верно или неверно__ ?
4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (Л, Б, В), соответствующие оценкам.
A.  Полностью правильно.
Б. Частично правильно (с ошибками).
B.   Полностью неправильно.
а)   Оля умеет находить границы предложений в тексте.
б)  Оля умеет применять правило о начале предложения
с заглавной буквы.
в) Оля умеет применять правило написания имён соб­
ственных.

1 комментарий:

  1. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я стою рискуем. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им навсегда обязан им за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не стал бы ".
    Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить