Тест 1. Познавательные УУД (45 минут)
Задание
1 проверяет умение определять, какая информация нужна для решения задачи.
Верные ответы
Вариант 1
|
Вариант 2
|
В. Не хватает информации о том, из какого материала сделана линейка.
|
В. Не хватает информации о высоте горы Хан-Тенгри.
|
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или указал
неверный ответ (А, Б);
1 - указан ответ В, но не указана недостающая
информация;
3 - указан ответ В и верно указана недостающая
информация.
Задание 2 проверяет умение отбирать источники информации, необходимые для решения задачи.
Ключ оценивания
0—6 - по числу верных ответов.
Верные
|
ответы
|
||
Вариант 1
|
Вариант 2
|
||
1.
|
В
|
1.
|
В
|
2.
|
В
|
2.
|
А
|
3.
|
Б
|
3.
|
Б
|
4.
|
А
|
4.
|
Б
|
5.
|
В
|
5.
|
А
|
6.
|
Б
|
6.
|
В
|
Задание 3 проверяет умение извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций.
Ключ оценивания
0~6 - по числу верных ответов.
Верные
|
ответы
|
||
Вариант 1
|
Вариант 2
|
||
1.
|
А
|
1.
|
А
|
2.
|
В
|
2.
|
А
|
3.
|
В
|
3.
|
Б
|
4.
|
А
|
4.
|
Б
|
5.
|
А
|
5.
|
А
|
6.
|
Б
|
6.
|
Б
|
Верные ответы
Задание 4
проверяет умение сравнивать и группировать
факты и явления.
Ключ оценивания
0-7 - по числу верных ответов.
Вариант 1
|
Вариант 2
|
||
1.
|
А
|
Рис. 1.
|
Б
|
2.
|
А
|
Рис. 2.
|
А
|
3.
|
Б
|
Рис. 3.
|
В
|
4.
|
А
|
Рис. 4.
|
В
|
5.
|
А
|
Рис. 5.
|
Б
|
6.
|
Б
|
Рис. 6.
|
Б
|
7.
|
Б
|
Рис. 7.
|
А
|
Задание 5 проверяет умение находить сходство и
различие фактов и явлений.
Верные ответы
Вариант 1
|
Вариант 2
|
1. Дождь -
летом и осенью.
|
1. Фото 1 -
город. Фото 2 - село (деревня).
|
2. Снег —
зимой.
|
2. Верно указано первое сходство (например, в
обоих населённых пунктах живут люди).
|
3. Дождь и снег - осадки (падают на землю с неба, из туч и
т.п.).
|
3. Верно указано второе сходство (например, в
обоих населённых пунктах есть дома, улицы).
|
4. От дождя
земля мокрая.
|
4. Верно указано первое различие для города
(например, многоэтажные дома).
|
5. От снега
земля белая.
|
5. Верно t указано второе различие для города
(например, люди работают в промышленности и сфере
услуг).
|
6. Снег: можно играть в снежки.
|
6. Верно указано первое различие для села
(например, одноэтажные дома).
|
7. Снег и дождь падают из туч (с неба).
|
7. Верно указано второе различие для села
(например, люди заняты сельским хозяйством).
|
Ключ оценивания
О—7 - по числу верных
ответов.
Задание 6 проверяет умение определять причины явлений и событий.
Ключ оценивания
0-5 - по числу верных ответов.
Верные ответы
Вариант 1
|
Вариант 2
|
|
1. Первое
событие - Б
|
1.
|
В
|
2. Второе
событие - В
|
2.
|
Г
|
3. Третье
событие - А
|
3.
|
Б
|
4. Причина В -
Б
|
4.
|
А
|
5. Следствие В
— А
|
5.
|
Б
|
Задание 7 проверяет умение делать выводы на основе обобщения знаний.
Ключ оценивания
0-5 - по числу верных ответов.
Верные
|
ответы
|
||
Вариант 1
|
Вариант 2
|
||
1.
|
Б
|
1.
|
А
|
2.
|
А
|
2.
|
А
|
3.
|
Б
|
3.
|
Б
|
4.
|
А
|
4.
|
А
|
5.
|
Б
|
5.
|
Б
|
Задание 8 проверяет умение представлять информацию в
виде таблиц, схем, диаграмм.
Верные ответы
Вариант 1
|
Вариант 2
|
1. Последняя колонка названа «Число
дверей».
|
1. Верно подписаны дни недели: вторник,
среда, четверг.
|
2. Для
дома на ул. Лесной указано: 4, 2, 0.
|
2. Верно
построена диаграмма для вторника.
|
3. Для дома на ул. Дальней указано: 2, 2, 1.
|
3. Верно построена диаграмма для среды.
|
4. Для дома на ул. Белой указано: 3, 2, 3.
|
4. Верно
построена диаграмма для четверга.
|
Ключ оценивания
0~4 — по числу верных ответов.
Тест 2. Коммуникативные УУД
(Чтение и работа с информацией) (30 минут)
Верные ответы
|
Вариант 1
|
Вариант 2
|
Б
|
В
|
Задание 1 проверяет умение вычитывать текстовую информацию, данную в явном виде.
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;
1 — указал верный ответ.
Верные ответы
|
Вариант 1
|
Вариант 2
|
В
|
А
|
Задание 2 проверяет умение» объяснять
смысл словосочетания.
Ключ оценивания
0 — не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;
1 — указал верный ответ.
Задание 3 проверяет умение
вычитывать подтекст (текстовую информацию,
данную в неявном виде).
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или совсем не
справился с ним;
1 — дал верный, но неполный ответ (выписал 1—2 слова);
2 — дал верный и полный ответ (звуки «разбрызгивались», приветливое, радостное, очень понравилось, мог долго так сидеть).
Вариант 1
|
Вариант 2
|
А
|
Б
|
Задание 4 проверяет умение
понимать Верные ответы
смысл текста в целом (главную мысль).
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;
1 - указал верный ответ.
Задание 5 проверяет умение истолковывать текст
(через творческий пересказ).
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или совсем не
справился с
ним;
1 - при пересказе допустил искажение смысла
(например, сделал
вывод, не вытекающий из текста рассказа);
2 - предложил своё истолкование текста и не допустил
искажения
смысла.
Тест 3. Регулятивные УУД (25 минут)
Задание 1 проверяет умение самостоятельно
формулировать цель деятельности.
Ключ оценивания
0 — не приступал к выполнению задания или указал
неверный ответ
(А, В, Г);
1 - указан ответ Б.
Задание 2 проверяет умение составлять план
действий.
Верные ответы
Вариант 1
|
Вариант 2
|
||
-
|
Перед
посадкой прибить к дереву скворечник.
|
-
|
Попрошу
поставить ударение.
|
2
|
Пролить ямку
водой.
|
3
|
Попрошу найти корень в словах.
|
5
|
Полить
посаженное деревце.
|
2
|
Попрошу его вспомнить, что такое корень
слова.
|
-
|
Поместить ветви саженца в ямку.
|
4
|
Покажу слово, где есть два корня (сложное слово).
|
4
|
Засыпать ямку
землёй.
|
1
|
Попрошу предположить, что такое сложные слова.
|
1
|
Выкопать
ямку.
|
-
|
Попрошу подчеркнуть все гласные в словах.
|
3
|
Поместить корни саженца в ямку.
|
|
|
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или совсем не
справился с
ним;
1 - верно определил только два пункта плана;
2 - верно определил только три-четыре пункта плана;
3 - допустил одну-две ошибки;
4 — верно расположил все пункты плана.
Задание 3 проверяет умение действовать по плану.
Ключ оценивания
О—б - по числу верно выполненных пунктов плана.
Верные
|
ответы
|
Вариант 1
|
Вариант 2
|
неправильно выполнены пункты 1, 3
|
неправильно выполнены пункты 2, 6
|
Задание 4 проверяет умение сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки.
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению зада-
ния или совсем
не справился с ним;
1 - обвёл только один пункт плана, выполненный
неправильно, или
только исправил ошибки, но не обвёл пункты
плана;
2 — обвёл оба пункта плана, но не исправил ошибки,
или исправил
ошибки, но неверно обвёл один пункт плана;
3 - верно выполнил всё задание.
Задание 5 проверяет умение анализировать и оценивать результаты работы.
Верные ответы
Вариант 1
|
Вариант 2
|
||
1.
|
0 из 4
|
1.
|
4 из 7
|
2.
|
4 из 4
|
2.
|
3 из 7
|
3.
|
а) 1 б) 1 в) 1
|
3.
|
а) 2 б) 0 в) 0
|
4.
|
а) В б) А в) Б
|
4.
|
а) Б б) Б в) А
|
Ключ оценивания
0-8 - по числу верных ответов.
Тест 4. Личностные результаты (25 минут)
Задание 1 проверяет умение оценивать поступки с позиции нравственных ценностей.
Ключ оценивания
0~8 - по числу верных ответов.
Верные
|
ответы
|
||
Вариант 1
|
Вариант 2
|
||
1.
|
Г
|
1.
|
Б
|
2.
|
Б
|
2.
|
Б
|
3.
|
Б
|
3.
|
В
|
4.
|
А
|
4.
|
В
|
5.
|
Г
|
5.
|
В
|
6.
|
Г
|
6.
|
Г
|
7.
|
А
|
7.
|
А
|
8.
|
В
|
8.
|
Г
|
Верные
|
ответы
|
|
|
Вариант 1
|
Вариант 2
|
||
Оценка - б
|
1.
|
Оценка — а
|
1.
|
Объяснение - В
|
1.
|
Объяснение - Б
|
1.
|
Оценка - а
|
2.
|
Оценка - б
|
2.
|
Объяснение - Г
|
2.
|
Объяснение — А
|
2.
|
Оценка - а
|
3.
|
Оценка - б
|
3.
|
Объяснение - Б
|
3.
|
Объяснение - В
|
3.
|
Оценка - б
|
4.
|
Оценка - а
|
4.
|
Объяснение - А
|
4.
|
Объяснение — Г
|
4.
|
Задание 2 проверяет умение
объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей.
Ключ оценивания 0—8 — по числу верных ответов.
Верные
|
ответы
|
||
Вариант 1
|
Вариант 2
|
||
1.
|
Б
|
1.
|
Б
|
2.
|
А
|
2.
|
А
|
3.
|
Б
|
3.
|
Б
|
4.
|
Б
|
4.
|
А
|
5.
|
Б
|
5.
|
А
|
6.
|
А
|
6.
|
Б
|
7.
|
А
|
7.
|
Б
|
8.
|
А
|
8.
|
А
|
Задание 3 проверяет умение определять важные для себя и окружающих правила поведения.
Ключ оценивания
0-8 - по числу верных ответов.
Верные
|
ответы
|
||
Вариант 1
|
Вариант 2
|
||
1.
|
Б
|
1.
|
Б
|
2.
|
А
|
2.
|
Б
|
3.
|
Б
|
3.
|
А
|
4.
|
А
|
4.
|
А
|
5.
|
Б
|
5.
|
А
|
6.
|
А
|
6.
|
А
|
7.
|
Б
|
7.
|
Б
|
8.
|
Б
|
8.
|
А
|
Задание 4 проверяет умение
выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам.
Ключ оценивания
0-8 - по числу верных ответов.
Вариант 1
|
Вариант 2
|
Б
|
Г
|
Задание 5 проверяет умение
отделять оценку поступка от оценки самого человека.
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;
1
— указал верный ответ.
Верные
|
ответы
|
||
Вариант 1
|
Вариант 2
|
||
1.
|
Б
|
1.
|
Б
|
2.
|
Б
|
2.
|
В
|
3.
|
В
|
3.
|
В
|
4.
|
А
|
4.
|
А
|
5.
|
В
|
5.
|
Б
|
6.
|
А
|
6.
|
А
|
Задание 6 проверяет умение
определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой).
Ключ оценивания
0~6 - по числу верных ответов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий