понедельник, 6 августа 2012 г.

ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ И КЛЮЧИ ОЦЕНИВАНИЯ К ТЕСТАМ 3-4 класс



Тест 1. Познавательные УУД (45 минут)
Задание 1 проверяет умение определять, какая информация нужна для решения задачи.
Верные ответы

Вариант 1
Вариант 2
В. Не хватает информации о том, из какого материала сделана линейка.
В. Не хватает информации о высоте горы Хан-Тенгри.
Ключ оценивания
- не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ (А, Б);
- указан ответ В, но не указана недостающая информация;
3 - указан ответ В и верно указана недостающая информация.

Задание 2 проверяет умение отбирать источники информации, необходимые для решения задачи.
Ключ оценивания
0—6 - по числу верных ответов.


Верные
ответы
Вариант 1
Вариант 2
1.
В
1.
В
2.
В
2.
А
3.
Б
3.
Б
4.
А
4.
Б
5.
В
5.
А
6.
Б
6.
В



Задание 3 проверяет умение извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, ил­люстраций.
Ключ оценивания
0~6 - по числу верных ответов.


Верные
ответы
Вариант 1
Вариант 2
1.
А
1.
А
2.
В
2.
А
3.
В
3.
Б
4.
А
4.
Б
5.
А
5.
А
6.
Б
6.
Б

Верные ответы

Задание 4 проверяет умение сравнивать и группировать факты и явления.
Ключ оценивания
0-7 - по числу верных ответов.


Вариант 1
Вариант 2
1.
А
Рис. 1.
Б
2.
А
Рис. 2.
А
3.
Б
Рис. 3.
В
4.
А
Рис. 4.
В
5.
А
Рис. 5.
Б
6.
Б
Рис. 6.
Б
7.
Б
Рис. 7.
А

Задание 5 проверяет умение находить сходство и различие фактов и явлений.
Верные ответы

Вариант 1
Вариант 2
1. Дождь - летом и осенью.
1. Фото 1 - город. Фото 2 - село (деревня).
2. Снег — зимой.
2. Верно указано первое сходство (например, в обоих населённых пунктах живут люди).
3. Дождь и снег - осадки (падают на землю с неба, из туч и т.п.).
3. Верно указано второе сходство (например, в обоих населённых пунктах есть дома, улицы).
4. От дождя земля мокрая.
4. Верно указано первое различие для города (например, многоэтажные дома).
5. От снега земля белая.
5. Верно t указано второе различие для города (например, люди работают в промышленности и сфере услуг).
6. Снег: можно играть в снежки.
6. Верно указано первое различие для села (например, одноэтажные дома).
7. Снег и дождь падают из туч (с неба).
7. Верно указано второе различие для села (например, люди заняты сельским хозяйством).
Ключ оценивания
О—7 - по числу верных ответов.


Задание 6 проверяет умение определять причины явлений и событий.
Ключ оценивания
0-5 - по числу верных ответов.

Верные ответы

Вариант 1
Вариант 2
1. Первое событие - Б
1.
В
2. Второе событие - В
2.
Г
3. Третье событие - А
3.
Б
4. Причина В - Б
4.
А
5. Следствие В — А
5.
Б




Задание 7 проверяет умение делать выводы на основе обобщения знаний.
Ключ оценивания
0-5 - по числу верных ответов.


Верные
ответы
Вариант 1
Вариант 2
1.
Б
1.
А
2.
А
2.
А
3.
Б
3.
Б
4.
А
4.
А
5.
Б
5.
Б

Задание 8 проверяет умение представлять информацию в виде таб­лиц, схем, диаграмм.
Верные ответы

Вариант 1
Вариант 2
1. Последняя колонка названа «Число дверей».
1. Верно подписаны дни недели: вторник, среда, четверг.
2. Для дома на ул. Лесной указано: 4, 2, 0.
2. Верно построена диаграмма для вторника.
3. Для дома на ул. Дальней указано: 2, 2, 1.
3. Верно построена диаграмма для среды.
4. Для дома на ул. Белой указано: 3, 2, 3.
4. Верно построена диаграмма для четверга.
Ключ оценивания
0~4 — по числу верных ответов.
Тест 2. Коммуникативные УУД
(Чтение и работа с информацией) (30 минут)

Верные ответы
Вариант 1
Вариант 2
Б
В
Задание   1   проверяет  умение   вычитывать текстовую информацию, данную в явном виде.
Ключ оценивания
0    - не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;
1    — указал верный ответ.

Верные ответы
Вариант 1
Вариант 2
В
А
Задание    2    проверяет   умение» объяснять смысл словосочетания.
Ключ оценивания
0    — не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;
1    — указал верный ответ.
Задание  3  проверяет умение вычитывать подтекст (текстовую информацию, данную в неявном виде).
Ключ оценивания
- не приступал к выполнению задания или совсем не справился с ним;
1    — дал верный, но неполный ответ (выписал 1—2 слова);
2    — дал верный и полный ответ (звуки «разбрызгивались», привет­ливое, радостное, очень понравилось, мог долго так сидеть).


Вариант 1
Вариант 2
А
Б
Задание    4    проверяет    умение    понимать         Верные ответы смысл текста в целом (главную мысль).
Ключ оценивания
0    - не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;
1    - указал верный ответ.
Задание 5 проверяет умение истолковывать текст (через творче­ский пересказ).
Ключ оценивания
- не приступал к выполнению задания или совсем не справился с
ним;
- при пересказе допустил искажение смысла (например, сделал
вывод, не вытекающий из текста рассказа);
- предложил своё истолкование текста и не допустил искажения
смысла.
Тест 3. Регулятивные УУД (25 минут)
Задание 1 проверяет умение самостоятельно формулировать цель деятельности.
Ключ оценивания
— не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ
(А, В, Г);
- указан ответ Б.
Задание 2 проверяет умение составлять план действий.
Верные ответы

Вариант 1
Вариант 2
-
Перед посадкой прибить к дереву скворечник.
-
Попрошу поставить ударение.
2
Пролить ямку водой.
3
Попрошу найти корень в словах.
5
Полить посаженное деревце.
2
Попрошу его вспомнить, что такое корень слова.
-
Поместить ветви саженца в ямку.
4
Покажу слово, где есть два корня (сложное слово).
4
Засыпать ямку землёй.
1
Попрошу предположить, что такое сложные слова.
1
Выкопать ямку.
-
Попрошу подчеркнуть все гласные в словах.
3
Поместить корни саженца в ямку.


Ключ оценивания
- не приступал к выполнению задания или совсем не справился с
ним;
1    - верно определил только два пункта плана;
2    - верно определил только три-четыре пункта плана;
3    - допустил одну-две ошибки;
4    — верно расположил все пункты плана.
Задание 3 проверяет умение действовать по плану.
Ключ оценивания
О—б - по числу верно выполненных пунктов плана.
Верные
ответы
Вариант 1
Вариант 2
неправильно выполнены пункты 1, 3
неправильно выполнены пункты 2, 6
Задание 4 проверяет умение сверять действия с целью, находить и исправ­лять ошибки.
Ключ оценивания
- не приступал к выполнению зада-
ния   или   совсем   не   справился   с ним;
- обвёл только один пункт плана, выполненный неправильно, или
только исправил ошибки, но не обвёл пункты плана;
— обвёл оба пункта плана, но не исправил ошибки, или исправил
ошибки, но неверно обвёл один пункт плана;
- верно выполнил всё задание.

Задание 5 проверяет умение анали­зировать и оценивать результаты ра­боты.                                                                 Верные ответы

Вариант 1
Вариант 2
1.
0 из 4
1.
4 из 7
2.
4 из 4
2.
3 из 7
3.
а) 1 б) 1 в) 1
3.
а) 2 б) 0 в) 0
4.
а) В б) А в) Б
4.
а) Б б) Б в) А
Ключ оценивания
0-8 - по числу верных ответов.





Тест 4. Личностные результаты (25 минут)

Задание 1 проверяет умение оценивать по­ступки с позиции нравственных ценностей.
Ключ оценивания
0~8 - по числу верных ответов.


Верные
ответы
Вариант 1
Вариант 2
1.
Г
1.
Б
2.
Б
2.
Б
3.
Б
3.
В
4.
А
4.
В
5.
Г
5.
В
6.
Г
6.
Г
7.
А
7.
А
8.
В
8.
Г







Верные
ответы

Вариант 1
Вариант 2
Оценка - б
1.
Оценка — а
1.
Объяснение - В
1.
Объяснение - Б
1.
Оценка - а
2.
Оценка - б
2.
Объяснение - Г
2.
Объяснение — А
2.
Оценка - а
3.
Оценка - б
3.
Объяснение - Б
3.
Объяснение - В
3.
Оценка - б
4.
Оценка - а
4.
Объяснение - А
4.
Объяснение — Г
4.
Задание 2 проверяет умение объяснять оценку поступка с позиции нрав­ственных ценностей.
Ключ оценивания 0—8 — по числу верных ответов.








Верные
ответы
Вариант 1
Вариант 2
1.
Б
1.
Б
2.
А
2.
А
3.
Б
3.
Б
4.
Б
4.
А
5.
Б
5.
А
6.
А
6.
Б
7.
А
7.
Б
8.
А
8.
А
Задание 3 проверяет умение определять важные для себя и окружающих правила пове­дения.                                                         

Ключ оценивания

0-8 - по числу верных ответов.




Верные
ответы
Вариант 1
Вариант 2
1.
Б
1.
Б
2.
А
2.
Б
3.
Б
3.
А
4.
А
4.
А
5.
Б
5.
А
6.
А
6.
А
7.
Б
7.
Б
8.
Б
8.
А
Задание 4 проверяет умение выбирать пове­дение, соответствующее общепринятым пра­вилам.
Ключ оценивания
0-8 - по числу верных ответов.







Вариант 1
Вариант 2
Б
Г
Задание 5 проверяет умение отделять оцен­ку поступка от оценки самого человека.
Ключ оценивания
0    - не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;
1    — указал верный ответ.




Верные
ответы
Вариант 1
Вариант 2
1.
Б
1.
Б
2.
Б
2.
В
3.
В
3.
В
4.
А
4.
А
5.
В
5.
Б
6.
А
6.
А
Задание 6 проверяет умение определять по­ступок как неоднозначный (его нельзя одно­значно оценить как хороший или плохой).
Ключ оценивания
0~6 - по числу верных ответов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий