Данная диагностика разработана для учащихся 3~4-го классов. Более дробное диагностирование универсальных учебных действий по годам обучения нецелесообразно, вследствие специфики развития данных умений.
Диагностику можно провести:
-на выходе из 1 -го класса
- на входе во 2-й класс(входной уровень)
-на выходе из 2 -го класса
- на входе в 3-й класс (входной уровень);
- на выходе из 3-го класса;
- на входе в 4-й класс;
- на выходе из 4-го класса (выходной уровень для начальной школы
и входной уровень для основной школы);
и входной уровень для основной школы);
- на входе в 5-й класс (по завершении адаптационного периода).
В целях обеспечения преемственности результаты диагностики на выходе из
начальной школы рекомендуется проводить и анализировать с учителями основной школы.
Педагог и администрация школы могут выбирать разные варианты проведения диагностики универсальных учебных действий.
Неоднократное проведение диагностики даёт возможность отслеживать развитие УУД у каждого учащегося. Диагностика проводится в форме тестирования, диагностические материалы представляют собой тесты открытого и закрытого характера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий